Подать заявку на участие в конкурсе могут*:
Каждый проект должен быть актуален на момент подачи заявки. Один и тот же проект может быть номинирован только одной компанией. Во избежание конфликтных ситуаций агентству следует согласовать подачу проекта с его владельцем.
20% — максимальная скидка для самых активных участников. Чем больше сайтов вы номинируете, тем бОльшую скидку получаете. Скидка рассчитывается «на лету» и поэтому стоимость участия сразу уменьшается.
1% скидки начисляется за каждый сайт, начиная со второго сайта, и за каждую дополнительную номинацию. Т.е. если вы номинируете одиннадцать сайтов, каждый сайт в две номинации, то вы сразу получите максимальную скидку — 20%.
Если у вас есть партнерский промо-код, то скидка по нему прибавляется к базовой (но суммарная скидка в любом случае не может быть больше 20%).
Важно
Если ваша компания участвовала в конкурсе прошлого года, то полученная ранее скидка сохраняется. Например, если в прошлом году вы оплатили участие двух сайтов (каждого — в двух номинациях), то в этом году ваша стартовая скидка составляет 4%.
20% — максимальная скидка для самых активных участников. Чем больше приложений вы номинируете, тем бОльшую скидку получаете. Скидка рассчитывается «на лету» и поэтому стоимость участия сразу уменьшается.
1% скидки начисляется за каждое приложение, начиная со второго приложения, и за каждую дополнительную номинацию. Т.е. если вы номинируете одиннадцать приложений, каждое приложение в две номинации, то вы сразу получите максимальную скидку — 20%.
Если у вас есть партнерский промо-код, то скидка по нему прибавляется к базовой (но суммарная скидка в любом случае не может быть больше 20%).
Жюри, представители бизнеса и эксперты рынка, определяет финалистов в каждой номинации.
Сайты оцениваются по следующим критериям:
1. Во всех номинациях: дизайн и юзабилити.
2. Дополнительные: в «Интернет-магазинах» — удобство покупки, а в «Адаптивных сайтах» — качество адаптивности.
Так формируется шорт-лист из 10 сайтов с лучшим средним баллом.
Из шорт-листа каждый эксперт выбирает по 3 лучших, не ставя их на первое, второе и третье место.
Итоговые места определяются частотой попадания в эти тройки.