Минувшим вечером в Москве были подведены итоги Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022». На торжественной церемонии были названы победители 40 номинаций (29 из которых посвящены веб-сайтам, 11 — мобильным приложениям).
Обладателями золота в этом году стали следующие сайты: rr-life.ru (Liqium), moscowtowers.ru (ART 3D-Graphics), historic.nissan.ru (SLAVA), mymarilyn.ru (Пятое Измерение), persona-detstvo.ru («Воздух»), spasibosberbank.ru (AGIMA), astrovert.club (OKC Media), sozvezdie.design.ru/dmr-p (Art. Lebedev Studio), mildar.ru (IMS Digital Marketing), kremlnn.ru (Flat12), tinkovfund.org (Студия Олега Чулакова), naftagaz.com (Vide Infra), divan.ru (divan.ru), мсп.рф (Notamedia), ashtay.ru (ONLY.), спортэкс.рф (CHIPSA), fontshare.com (Wemakefab), uplab.ru (Uplab), dev.tcsokolniki.ru/en (Liqium), udachnoe.site (Гречка.Digital), aimchess.site (ONLY.), academy.mediasoft.team (MediaSoft), alexglushko.ru (Art. Lebedev Studio), new.минидино.рф («Красная рамка»), persona-detstvo.ru («Воздух»), zapal.agency (ZAPAL).
Приложения, удостоенные первых мест: НЛМК Мера (лауреат: red_mad_robot), СберМаркет (СберМаркет), «Я иду в музей» (Trinity Digital), Тинькофф Мобильный банк (InfoShell), Love Letters Walk (Trinity Digital), Food.ru (X5 Групп X5 Медиа), Дневник МЭШ (KODE), IVI (IVI), «Мой Tele2» (e-legion), Demo | Songwriting Studio (Rosberry), Сбер Здоровье (InfoShell).
Победители конкурса были определены в три этапа. Первый из них — Народное голосование, где любой желающий мог оценить поданные проекты по пятибалльной шкале. Таким образом формировались лонг-листы. На втором этапе члены жюри подготовили шорт-листы (по 10 проектов в каждой номинации). Критериями оценки выступили: качество дизайна, юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. В рамках третьего этапа эксперты выбирали по 3 лучших работы в каждой номинации и таким образом определили обладателей первых, вторых и третьих мест, однако их имена держались в тайне вплоть до праздничной церемонии награждения.
Полные списки победителей: сайты и мобильные приложения.
Прием заявок на конкурс следующего года будет открыт в ноябре.
Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, SearchEngines, Rusability, РАЭК, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, Apptractor, SPECIA. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.