Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
О конкурсе
Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений проводится ежегодно с 2010-го года. Сайты и мобильные приложения принимаются несколько месяцев (осень — весна). В феврале начинается народное голосование за сайты, в котором может принять участие любой желающий, после чего по каждой из номинаций формируются лонг-листы. В июне к оценке работ приступает экспертная комиссия и члены жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В июле в одном из самых творческих клубов Москвы проходит торжественная церемония оглашения победителей и вручение наград.
Конкурс «Рейтинг Рунета» это:
~1000
Подаваемых работ
300 000+
Оценок народного жюри
240+
Ведущих экспертов в жюри
25
Номинаций для сайтов
5
Номинаций для мобильных приложений
300+
Участников конкурса
6
Проведенных конкурсов
принять участие
прием заявок открыт до 20.05.2017
Контакты для СМИ
+7 495 517 78 47
pr@ratingruneta.ru
01
ИНФОРМАЦИОННАЯ
Участие в конкурсе и успешное прохождение отборочных этапов – отличный информационный повод для собственных публикаций в СМИ, соцсетях и на корпоративном сайте.
02
ИМИДЖЕВАЯ
Подача работ на конкурс обеспечивает повышение узнаваемости среди профессионального сообщества (члены жюри, участники народного голосования, гости церемонии награждения и т.д.).
03
МЕДИЙНАЯ
Победители конкурса перечисляются в рассылаемых организаторами пресс-релизах, а, значит, упоминаются в СМИ.
04
ЭКСПЕРТНАЯ
Каждый участник конкурса получает по-настоящему независимую оценку качества подаваемых работ.
05
РЕПУТАЦИОННАЯ
Победа в конкурсе – престижна и позволяет не только привлечь новых клиентов, но и обосновать повышение прайса студии.
06
КОММУНИКАЦИОННАЯ
Участие в церемонии награждения – это не только шанс получить награду, но и возможность приобрести полезные знакомства и обсудить с коллегами актуальные темы.
07
ВЕЕРНАЯ/ПРАКТИЧЕСКАЯ
Победы в конкурсе сайтов учитываются в рейтинге креативности студий. Чем больше наград вы получите – чем выше будет занимаемая студией строчка.
08
ПРАКТИЧЕСКАЯ/ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ
Участие в конкурсе – это прямой выход на клиентов: членов жюри и тех, кто ищет подрядчика, получившего высокие оценки от профессионального сообщества.
1 из 3
01
ИНФОРМАЦИОННАЯ
Участие в конкурсе вашего сайта или приложения – отличный информационный повод для собственных публикаций в СМИ, соцсетях и на корпоративном сайте.
02
МЕДИЙНАЯ
Сайты и мобильные приложения победившие в конкурсе, перечисляются в рассылаемых организаторами пресс-релизах, а, значит, упоминаются в СМИ.
03
ПРАКТИЧЕСКАЯ
На различных этапах голосования участники конкурса получают дополнительный трафик на свои сайты.
04
ЭКСПЕРТНАЯ
Участие в конкурсе дает уникальную возможность получить по-настоящему независимую оценку качества вашего сайта или приложения.
05
ДЕЛОВАЯ
Отслеживая результаты конкурса и ознакомившись с работами победителей, вы можете выбрать наиболее подходящего под ваши бизнес-задачи разработчика на будущее.
06
ИМИДЖЕВАЯ
Упоминание на вашем сайте или в вашей презентации победы в конкурсе может повысить лояльность ваших клиентов и партнеров.
1 из 2
факты
3+
работ в среднем подает один участник на конкурс
55%
участников подают работы на конкурс повторно
43%
участников — региональные компании и новички отрасли
500+
разработчиков, заказчиков и СМИ собираются на церемонию вручения наград
27%
клиентов считают важными победы в рейтингах и конкурсах
40+
отраслевых СМИ являются партнерами конкурса
Участники о конкурсе
Мария Таланова
Руководитель направления Группа НЛМК

Пожалуй, один из самых объективных конкурсов сайтов. Определяет лучших, задает ориентиры, отражает развитие отрасли.

Николай Козак
Леруа Мерлен Россия

Один из лучших конкурсов на просторах Рунета. Участников бодрит высокая конкуренция и заставляет делать лучшие проекты. Любителей знакомит с миром качественного дизайна и продвинутых технологий.

Василий Акулов
Вице-президент, арт-директор Тинькофф Банка

Дизайн не только отображает сегодняшнюю жизнь, он ее меняет. Спасибо «Рейтингу рунета» за нужное и полезное дело. Благодаря ему мы видим, что происходит сегодня.

Валерий Молодцов
Руководитель digital-направления, ПАО «Ростелеком»

Спасибо «Рейтингу Рунета» за реальную возможность сравнить наш продукт с продуктами коллег по отрасли, понять наши сильные стороны в дизайне, а также выявить предпочтения наших клиентов.

Часто задаваемые вопросы
Да. Критериями оценки являются не масштабы бизнеса или популярность бренда заказчика, а дизайн и юзабилити работ. Например, в 2015-м году в самой конкурентной номинации «Интернет-магазины» первое место получил сайт «MESSER MEISTER».
Да. Например, это трафик, который получит ваш сайт на народном голосовании и зафиксированная на сайте конкурса информация обо всех участниках.
Да, конечно. Например, в 2015-м году в номинации «Промышленность и оборудование» 1-е место получил проект, выполненный агентством Redis из Твери.
Количество подаваемых работ – не ограничено. Более того, одну и ту же работу можно подавать в различных номинациях (но не более 2-х), что может повысить шансы на победу. Например, один сайт может одновременно претендовать на победу в номинациях «Услуги для бизнеса» и «Адаптивный сайт».

Компания Proactivity Group, которой принадлежат отраслевые проекты CMS Magazine и Рейтинг Рунета.

Правила конкурса подробно описаны здесь.

Как принять участие?
Легко. Надо лишь заполнить несколько строчек через удобную форму, загрузить превью и произвести оплату электронными деньгами или по безналичному расчету. Заявки принимаются до 20 мая включительно. Действуют суммарные и накопительные скидки. 20% — максимальная скидка для самых активных участников, распространяемая на ЛЮБОЕ количество подаваемых работ.
принять участие