Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Пресс-центр
3
февраля
Открыт прием работ на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022»

3 февраля стартовал прием работ на один из старейших в русскоязычном интернете конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».

В этом году он пройдет уже в 12-ый раз и, как обычно, завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая состоится летом в одном из клубов Москвы.

Как и ранее конкурс пройдет в 3 основных этапа:

  1. 9 марта начнется Народное голосование. По его итогам будут сформированы лонг-листы;
  2. в июне в два шага пройдет Голосование экспертов. На первом шаге на основе оценок экспертов будут сформированы шорт-листы. А на втором шаге — уже определены победители. Но до июля их имена будут сохранены в тайне;
  3. в июле в одном из клубов Москвы пройдет торжественная церемония награждения обладателей первого, второго и третьего места в каждой из 36 номинаций.

Как определяются победители, на что обращают внимание члены жюри? Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.

Напомним, что количество номинаций в прошлом году было увеличено до 40. Теперь для мобильных приложений предназначено 11 номинаций, а для сайтов — 29.

Подавать проекты могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики).

 
Катерина Логвинова
Директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета»
Нас часто спрашивают, как можно повысить шансы на победу. Каких-то волшебных секретов здесь нет. Главное — изначально отбирать только лучшие свои работы и по возможности подавать их сразу в две подходящие номинации (правила это позволяют). Далее стоит особое внимание уделить превью проектов — оно должно быть аккуратным, но запоминающимся, а также проследить, чтобы на протяжении конкурса у проектов не было каких-либо технических проблем.

Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group.

Официальная тендерная площадка — Workspace.

Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability.