Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Пресс-центр
3
февраля
Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»

Народные эксперты могут уже сейчас поставить оценки всем участникам конкурса сайтов.

3 февраля 2016 года конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.

 
Сергей Бесшабашнов
Руководитель проекта «Рейтинг Рунета»
«Первое, на что обращают внимание пользователи, открывая тот или иной сайт, это его внешний вид. Голосуя, они интуитивно ставят свою оценку, в зависимости от того, нравится или не нравится им дизайн. Так как сайты, в основном, создаются для широкой аудитории, а не для ограниченного количества экспертов, необходимо учитывать мнение обычных пользователей. Для этого и проводится народное голосование. В прошлом году в нем приняли участие около 67 тысяч человек, было поставлено более 310 тысяч оценок. Надеемся, что и в этом году будет проявлен не меньший интерес».

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будут оценивать члены жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.

Подробнее о конкурсе:

В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.

Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.



Организаторы благодарят за поддержку: Газета.ру (генеральный интернет-партнер), Дни.ру (генеральный медиа-партнер), Аdindex (генеральный маркетинговый партнер), Обещания.ру (партнер по обещаниям) и New Retail (генеральный спонсор номинации «Интернет-магазины»), ассоциации: РАЭК, АИА, SPECIA и интернет-порталы: Интернет в цифрах, RUNET ID, PC Magazine, SeoNews, Shopolog, Apptractor, Re-port, Е-pepper, Numeralis, Rusability, SeoPro, MarketingPeople, ПРО Бизнес, Joomla, Web-diz, Apps4all, SearchEngines, NewsDale, ProMetriki и Лайкни.ру.